Сюжет легендарного квеста Скайрим: «Стража рассвета» строится вокруг древней организации, участники которой охотятся на вампиров. В течение многих лет они сражались с членами клана Воркихал, но неизвестным причинам деятельность организации сошла на нет. Спустя годы смелые воины решаются вновь вернуть ее к жизни, но им предстоит преодолеть множество препятствий и уничтожить противников. Скайрим прохождение «Стражи рассвета» состоит из нескольких важных миссий, от которых зависит исход задачи воинов.
Поклонники игры с нетерпением ожидали выхода полного дополнения для игры Dawnguard Skyrim. Линия сюжета включает светлую и темную стороны, а также состоит из 11 полных глав.
В первоначальной главе будущему воину нужно вступить в разговор с орком Дюраком и отдать предпочтение ответу с пожеланием вступить в группу истребителей нечисти. Участнику нужно идти по маркеру к расщелине в горе и прыгнуть туда, потом по тропинке можно добраться до дверей замка. Далее герой беседует с Исраном и принимает условия вступления в клан стражей.
Пробуждение
Далее участнику необходимо отправляться в пещеру, она расположена недалеко от священного места имени Мехруна Дагона и сразиться с толпой вампиров. После герой должен подойти к алтарю и активировать кнопку, расположенную под маркером, до появления фиолетового свечения. Прохождение на этом этапе включает задачу передвинуть жаровни, которые загорятся пламенем. После откроется каменный монолит, откуда выйдет дама, с ней необходимо поговорить, чтобы завершить прохождение полного задания.
Кровные узы
Эту даму зовут Серана, и она обращается к участнику с просьбой проводить ее до дома. Затем нужно выбраться из склепа и продвинуться в сторону севера при помощи лодки, где находится замок Волкихар, и приблизиться к его главным воротам, которые откроют, когда к ним подойдет Серана. В замке понадобится встретиться с Лордом Харконом и отказаться от его предложения перевоплотиться в вампира. Он недоволен таким ответом и выгоняет участника из замка. Возле выхода участнику нужно встретиться с тремя вампирами и ликвидировать их, выполнив задание.
Новый порядок
Далее участник квеста должен найти двух рекрутов для замка. Первый из них, Гунмар, придет туда, если убить медведицу, находящуюся возле пещеры, не забыв про тролля, который ее охраняет. После необходимо поговорить с Гунмаром, чтобы он отправился в замок. Вторым рекрутом является героиня Сорина, она не хочет идти по заданному направлению, чтобы ее уговорить, нужно найти сумку Сераны с несколькими гироскопами и отдать Сорине. Выполнив эту задачу Скайрим квесты Стражи рассвета, герой окажется заперт в замке, там его будут проверять на вампиризм. Если он не заражен, перед ним опустят ворота, далее он сможет пойти к Исрану, завершив прохождение уровня.
Пророк
После герой должен идти за Исраном и приехать к Серане, вступить в диалог с этими героями и отправиться за получением сведением об одном священнике. Герою нужно приехать в отделение Винтерхолда и узнать у библиотекаря по имени Ураг гро-Шубу, где находится священник. В это время квесты участника направят на Драконий мост. После прихода туда маркер здания будет потерян, но узнать дорогу можно у стражника либо горожанина. У них можно спросить и о священнике, путник ответит, что тот уже был здесь, но направился к югу по мосту.
Участник квеста на текущем этапе должен идти по южному направлению, где увидит перевернутую повозку с телами вампиров. Из тела одного из них ему нужно достать записку, прочитать ее и направиться в пещеру, ее необходимо зачистить. Из помеченного тела вытаскивают камень для квеста и кладут в отверстие внутри парапета. Чтобы пополнить запас энергии, герою нужно подраться со старцем, поговорить с ним и направить в замок. После участник направляется туда же, снова вступает в разговор со стариком и слушает, как тот читает текст из старого свитка.
В погоне за эхом
На текущем этапе игры необходимо вступить в диалог с Сераной и выяснить, что вход внутрь схемы Обливиона находится в участке, где она не могла бы его отыскать. Ей нужно предложить свой способ с замком и направиться в путь. Нельзя заходить в замок сквозь главный вход, лучше выбрать черный, пройти все коридоры, открыть дверцы и опустить мостовые рычаги, после зайти во двор и увидеть лунные часы. Чтобы починить их, находят недостающие элементы, затем переходят внутрь подвала. Механизм решетки расположен за горгульей, его нужно включить и забрать бронь вампира.
Далее участник переходит в круговую локацию в комнате, но ничего не берет до появления указаний. Серана просит отыскать дневник ее матери, его находят, читают и отдают героине, которая затем попросит поискать еще три предмета, открывающие портал. Все предметы кладут в помеченный кубок и отдают Серане, которая выливает туда каплю своей крови. Это действие открывает портал, но зайти туда способен только вампир либо тот, кто согласится оставить часть души в реальном мире. Участник должен выбрать способ с оставлением души и завершить это задание Skyrim Стража рассвета.
За гранью смерти
После попадания внутрь портала участник попадет в одну из частей Обливиона, где находятся души, замурованные в камень. В земле этой локации содержатся трещины, включив которые, заполняют один из камней в составе инвентаря. Сначала герой идет к маркеру и встречает Валерику — мать Сераны, которая просит уничтожить трех хранителей, их местонахождение определяют по маркерам. Вернувшись обратно, можно увидеть, что барьера нет, и Валерика может отвести участника за ворота. Там ждет дракон, которого необходимо убить, и после взять с собой свиток, перейдя к выполнению другой задачи Skyrim Стражи рассвета.
В поисках раскрытия
Свиток для этой локации необходимо добывать из предыдущего задания, другой можно отыскать в процессе прохождения основной сюжетной линии. После того, когда участник получит оба свитка, он должен поговорить с монахом и на этом завершить текущее задание главы Страж рассвета.
Невиданные видения
Для прохождения этого этапа нужен древний свиток, получить его можно в процессе основного сюжета квеста. Поскольку монах, которому поручили читать свитки, ослеп, участник игры должен проводить ритуал с мотыльком. С этой целью он направляется в пещеру под указателем, там отыскивает скребок, тестирует его при помощи дерева и начинает бегать за мотыльками. При этом их не нужно ловить, достаточно отыскать семь категорий мотыльков. Когда все они будут в сборе, понадобится выйти на свет и прочесть свиток, затем поговорить со спутницей и завершить текущую задачу.
Касаясь небес
В предпоследней главе нужно взять все, что понадобится для поездки, и поехать для выполнения задачи в темные пещеры. В первоначальной ему необходимо прыгнуть в воду и поплыть вдоль течения, которое выведет его туда, куда нужно. После прохождения пещеры участник встретит снежного эльфа Гелебора, с которым он должен будет поговорить. Эльф даст герою задание уничтожить своего брата, чтобы стать последним снежным эльфом.
Потом необходимо получить доступ в портал и выполнить задачу, взяв пять проб воды из различных источников. В конце герой подойдет к замку, в его чашу понадобится вылить собранную воду. Далее ему откроют локацию, где он увидит брата эльфа на троне. Чтобы убить его, для начала понадобится уничтожить фалмеров и корусов, затем переключиться на самого снежного эльфа. Когда главный противник будет убит, участник квеста получит от Гелебора лук Ауриэля.
Родственный приговор
На финишном этапе задачи «Стража рассвета» необходимо принять участие в диалоге с Сераной и с Исраном внутри замка, где Исран соберет каждого воина в честь получения лука и скажет речь. Потом на замок нападут вампиры, горгульи, сидящие на парапетах, оживут, и вампиры придут к ним на помощь. Их необходимо уничтожить, потом отправиться в замок, где будет проходить битва, в которой придется участвовать. На последней стадии участник квеста должен будет сразиться с Харконом и постараться не отдать ему лук, это единственная вещь, которой его можно убить. После убийства Харкона герой завершит квест и должен будет поговорить с командиром «Стражи рассвета» где он выдаст ему главную награду.
Примечания
Начать квест также можно, если отыскать форт после достижения десятого уровня. Это удобный вариант для тех, кто хочет получить отличное стрелковое оружие перед началом игры, но из-за низкого уровня проходить квест в дальнейшем будет гораздо сложнее, эту ошибку нельзя править. Когда квест завершится, участник сможет погулять по форту и поискать другие болты для арбалета. Для этой цели нужно знать, как попасть в форт. В основном зале Изран предложит Агеймеру пройти тренировку и научиться стрелять по деревянным ящикам из арбалета.
Участник игры сможет подойти к ним на этой стадии и вытащить из ящиков нужное количество болтов. Во дворе форта будут находиться другие «Стражи Рассвета». Нужно учитывать, что если в Рифте присутствует штраф, участники будут стараться атаковать главного игрока. Чтобы исключить штрафы, нужно будет выяснить, как попасть в форт и поговорить с командиром.